Информационное обслуживание налогоплательщиков
С целью обеспечения информационного обслуживания налогоплательщиков, реализована возможность предоставления налоговыми органами в рамках электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи (с помощью квалифицированной электронной подписи) либо через личный кабинет налогоплательщика следующих документов:
– Запрос справки о состоянии расчетов;
– Запрос информационного акта совместной сверки расчетов;
– Запрос справки об уплате налогов, сборов, страховых взносов (справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов);
– Запрос выписки операций по расчету с бюджетом;
– Запрос перечня бухгалтерской и налоговой отчетности.
Преимущество использования сервиса заключается в удобстве и простоте формирования указанных запросов, и их быстрой обработке.